Корзина

г. Иваново, ул. Наговицыной-Икрянистовой д.6
8 (800) 234-44-55, 8 (4932) 384-005
Заказать обратный звонок

Отзывы

Ваши предложения, пожелания и отзывы о нашем Магазине

Всего отзывов:

29.03.2017 10:36
+7
Хороший магазин, ассортимент большой. Давно туда хожу Ответить
Спасибо! Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине! ;-) Ответить
20.04.2017 22:53
+1
Заказал в АКСе подлокотник для Ниссана, заказ №2417. Доставили в Питер быстро, но, к сожалению, изделие оказалось бракованным - при неправильной транспортировке протерлось покрытие и подлокотник стал совершенно непрезентабельн ым. Написал письмо в гарантийный отдел, приложил фото и попросил заменить. Вначале мне предложили отремонтировать испорченный курьерской службой подлокотник, но после моего отказа (зачем мне отремонтированн ая вещь, когда я заказывал новую), компания решила его заменить. Спустя неделю пришел уже нормально упакованный отличный подлокотник, АКС заменил его без затрат с моей стороны на доставку. Считаю, что компания повела себя достойно в этой ситуации и это позволяет мне с чистым сердцем рекомендовать ее друзьям и знакомым. Резюме: смело заказывайте аксессуары в АКСе. Ответить
Большое спасибо за отзыв! Мы рады,что смогли решить возникшую проблему!) Ответить
25.07.2017 23:58
+2
Покупали дворники, когда стали его ставить заметили, что крепёж бракованный, пошли менять, в магазине дворников нужного размера не оказалось (мы последний забрали) нам поменяли крепёж, без всяких там "это вы сломали, у нас в магазине брак не продаётся" и т.п.
Очень часто там все покупаем и заказываем. Довольны этим магазинчиком, будем его советовать всем))) Спасибо))) Ответить
28.08.2017 21:24
+3
Начал посещать этот магазин когда он был небольшой площади. Что сразу понравилось это заинтересованно сть продавцов в клиенте. Сразу подходят и помогают с выбором. Понадобилась мне полироль фирмы Магвайерс в Иваново нигде не было в продаже и в этом магазине тоже так они заморочились и привезли. В других магазинах один ответ: мы этим не торгуем. А они молодцы. Теперь это солидный магазин и выбор огромный продавцы так же спешат помочь с выбором. Желаю процветания магазину. Ответить
30.10.2017 15:17
+3
Спасибо! Товар качественный,до ставка в оговоренные сроки.Удачи! Ответить
26.11.2017 12:22
+3
Это теперь мой любимый магазин!вчера заехал забрать масло,на входе меня встретили две очаровательные девушки, я когда их увидел забыл зачем пришёл))) и они разрекламировал и утеплитель для двигателя, я сразу понял что он мне необходим)))а после покупки ещё и сфотографировал ся с ними!!я так думаю завтра еще зайду куплю один утеплитель!)) Иваново 25.11.2017 Ответить
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеюсь впреть подобного не повторится. Хочу немного прояснить ситуацию. Подлокотник бел передан на Почту России 28.11 (на следующий день после заказа) для доставки по указанному адресу, но спустя 2 дня позвонили с почты и попросили предоставить фамилию получателя, так как без указания фамилии заказ может быть отправлен, но не может быть выдан (подлокотник просто так прокатится до указанного адреса и вернется обратно).
Сегодня 1.12.2017 данные все же были исправлены и подлокотник отправился по указанному адресу. Ответить
Спасибо.жду Ответить
Подлокотник Александр получил и как мы поняли он остался им доволен)
Ответить
Сделал заказ в АКСе. Через 10 минут со мной связались по телефону. Через 1 час заказ был уже у меня дома. И это курьер еще говорит, что долго искал ваш дом. Обслуживание просто супер! Спасибо за такую работу! И удачи вам. Ответить
МНЕ СРОЧНО НУЖЕН СИЛИКОН
На меня обиделся Гошан. Вчера все было хорошо. Катались по району. Слушали музон. На обратном пути перекусили на заправке. А сегодня утром он квакнул, а двери не открыл. Вот и верь ему после такого. И зачем я «шкоду» назвал Гошей? Натуральная Шкодина!
А все потому, что после покатушек я не проветрил свою «тачку». Конденсат на резинках за ночь сковал двери. И ведь знал же я о силиконовой смазке! Все потом-потом... А теперь как в анекдоте: «...дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде». Пришлось открывать дедовским способом. Обстучал кулаком свою дверь и она открылась.
Надо заехать в «Акс» за силиконовой смазкой и попшикать на резинки. Обязательно сегодня, не потом! Ответить
:lol: :lol: :lol:
Спасибо за отзыв ;-) Ответить
Выражаю, благодарность магазину АКС за разнообразный ассортимент товара, где можно найти и заказать всё для авто, что сделали я и мой напарник.
Из плюсов: Цены приемлемые, хороший ассортимент, приветливый и компетентный коллектив.
Но есть и небольшой недостаток: Был в городе пару недель по командировке, и за это время видел в работе только девушек. Причём работа сугубо мужская - носят огнетушители, акб, багажники. (Ещё не видел как коня останавливали на скаку, но возможно эти барышни и такое умеют). При этом парни где-то ходят, спотыкаются об свою же среднюю ногу, считают ворон и травят смех*ёчки в центре магазина. Предлагал помощь, но они отказались (то ли скромные и воспитанные, то ли так не принято тут).
В общем магазином и женсим. персоналом остался доволен, спасибо. Ну а этот момент так и не понял (то ли это в норме в здешних местах, то ли есть над чем поработать). Ответить
Добрый день! Уважаемый посетитель нашего магазина, ситуация с мужской частью коллектива сложилась из ряда вон выходящая. Конечно, у нас так не принято, но факт невоспитанности на лицо!
Нам стыдно за данную ситуацию и меры по ее устранению уже приняты.

А теперь несколько слов от каждого сотрудника мужского пола:

Антон Н.:
Я искренне прошу прощения у всего женского коллектива. Мне очень стыдно за себя и всю мужскую часть нашего коллектива. Со своей стороны обещаю, что подобных ситуаций больше не произойдет.

Иван Ш.:
Хочу извиниться перед нашими девушками за себя и всех наших ребят, от себя обещаю, что впредь такого больше не повторится.

Иван М.:

Уважаемый клиент, от своего имени и лица всего мужского коллектива компании «АКС» приношу глубочайшие извинения Вам как покупателю нашего магазина за данную ситуацию.
Так же лично приношу извинения всем сотрудницам компании «АКС» за ужаснейший проступок с нашей стороны. Впредь обещаем исключать любое повторение данной ситуации и быть более внимательными к нашим девушкам.
Еще раз приношу свои глубочайшие извинения.

Максим Е.:
Приношу свои извинения нашим девушкам за это недоразумение, и обещаю, что впредь ничего подобного не повторится

Никита Ш.:
Хочу принести свои извинения женской половине коллектива магазина “АКС”, а именно за не соблюдение моих прямых мужских обязанностей на рабочем месте. Это касается отсутствия физической поддержки слабой половине в рабочем процессе. В дальнейшем обязуюсь не допускать подобных оплошностей. Еще раз прошу простить меня, и дать шанс все исправить.


От лица компании АКС хотим сказать Вам спасибо за теплые и приятные слова в адрес нашего магазина. Ответить
16.04.2018 17:29
0
заказывать просто доставляют быстро. и не дорого Ответить
Добрый вечер! Олег, большое спасибо за добрые слова)
Нам очень приятно, что вы так оцениваете нашу работу) Ответить

Здесь вы можете оставить свой отзыв о нашем магазине

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Защитный код
Обновить изображение


Поля отмеченные *, обязательные.
Наверх